В московском бизнес-центре пропуска выдает робот

Основная задача робота-консьержа Умки, который работает на территории одного из столичных бизнес-центров — выдача пропусков для гостей, а также консультации по различным вопросам работы бизнес-центра, как например, предоставление информации по свободным площадям для арендаторов.

По словам Дмитрия Шепелева, коммерческого директора управляющей компании, которая обслуживает бизнес-центр, внедрение робота от пермской компании Promobot было очевидным решением — работать с отечественной фирмой комфортнее. Тем более, что пермский производитель роботов уже поставляет свою продукцию в более чем 30 стран мира.

До внедрения робота выдачу пропусков осуществляли сотрудники бизнес-центра. Пропуска необходимо выдавать всем, кто входит в здание: арендаторам, гостям, курьерам и т. д. Робот Умка трудится здесь два месяца, и, по данным аналитики, в первый месяц он выдавал примерно 15% от суммарного количества выданных пропусков, но уже на второй месяц этот показатель составил 20%. В ближайшее время планируется довести уровень выдачи пропусков роботом до 50%.

Арендаторы бизнес-центра по разному реагировали на внедрение робота. У одних действует строгая система безопасности, и они предпочли не интегрироваться с Промоботом. Однако большинство встретили идею с энтузиазмом.

Если в здание приходят дети, они практически мгновенно начинают с восторгом общаться с роботом. Так же реагируют и посетители ресторана, расположенного на первого этаже бизнес-центра. Им не нужны пропуска, однако они с удовольствием общаются с Умкой и изучают его. Робот все посетителей называет красавицами и красавцами, что умиляет и быстро располагает к себе.

[contact-form-7 id=441]


banii

banii

Также Вы можете рассказать о нас в социальных сетях:

^