Технологии безопасности остаются главный драйвером распространения «умных домов»

Исследование, проведённое агентством Nielsen, свидетельствует о том, что главным фактором, мотивирующим покупателей на приобретение для своих жилищ устройств категории «умный дом», является забота о безопасности.

Специалисты Nielsen опросили почти 6000 человек, в чьих домах имеются такого рода «интеллектуальные» приспособления. Более 60% респондентов отметили, что полностью согласны с утверждением: «Основное назначение умного дома — обеспечение душевного комфорта для его жителей». Еще около 30% согласны с этим утверждением в той или иной степени.

При этом для 54% технология «умный дом» видится как оптимальное средство обеспечения защиты их имущества, а 33% согласны с этим тезисом лишь частично.

Решающую значимость «умного дома» для обеспечения безопасности детей отметили более 40% респондентов, частично согласились с этим 24% опрошенных. Кроме того, 42% участвовавших в исследовании заявили, что интерес к технологиям «умного дома» у них связан ещё и с тем, что это позволяет обеспечить безопасность не только в личном, и на окружающем общественном пространстве.

Также выяснилось, что 62% пользователей устройств «умного дома» — мужчины, а возрастная категория 25-34 года представлена шире других (39%).

Среди направлений технологий «умного дома» наиболее широко представлены устройства автоматизации домашних процессов, которые применяют 58% опрошенных. Умные аудиосистемы используют 34%, а беспроводные технологии задействованы у 57%. При этом из устройств домашней автоматизации преобладают контроль за освещением в помещениях (70%), управление воротами и дверями гаражей (68%), а также контроль за доступом в жилище (66%).

[contact-form-7 id=441]


banii

banii

Также Вы можете рассказать о нас в социальных сетях:

^