Российская Дума приняла закон, разрешающий видеонаблюдение за подсчётом голосов в ходе выборов

Выпущенные четыре года назад мотоциклетные покрышки Michelin Pilot Road 4 разошлись немалым тиражом — 1,5 миллиона продаж, поэтому французские шинники уверены, что следующее поколение этой модели ждёт сопоставимый успех. В копилку новинки можно добавить, что она превосходит основных конкурентов по ряду ключевых параметров.

В октябре 2017-го во французском Фонтанже прошли внутренние испытания Pilot Road 5, где с этой моделью сравнивались шины различных популярных производителей, в том числе Dunlop RoadSmart 3, Metzeler Roadtec 01, Continental RoadAttack 3, Bridgestone T30 EVO и Pirelli Angel GT. В результате тестирования стало очевидно, что Michelin Pilot Road 5 лидирует по качеству сцепления на влажном покрытии. Немаловажно также, что модель продемонстрировала способность сохранять уверенное сцепление на протяжении длительного периода, что подтвердилось и в дальнейших тестах, когда Road 5, преодолев более 5 тысяч километров, показали такие же характеристики, что и Road 4 в новом состоянии.

Чтобы добиться таких показателей, мишленовские инженеры применили технологию XST Evo, в основе которой лежит ламелизация XST, используемая и в автомобильных покрышках. Однако, в отличие от обычной XST, у XST Evo есть резервуары и ламели, способные «прорезать» водную поверхность и улучшать отвод жидкости.

Road 5 отлично чувствуют себя и на сухой поверхности. Согласно результатам теста, мишленовские мотошины заняли 1-е место по устойчивости, 1-е место по маневренности и 2-е — по качеству сцепления на сухой дороге.

Хорошее сцепление на сухой трассе у Road 5 обеспечивается благодаря модернизированному составу резиновой смеси. Кроме того, каркас ACT+, применённый в этой модели, улучшает курсовую устойчивость и прохождение поворотов.

[contact-form-7 id=441]


banii

banii

Также Вы можете рассказать о нас в социальных сетях:

^