Распознавание лиц как способ повысить лояльность клиентов

Клиенту, который приходит в бутик или ресторан приятно, если работники узнают его лично как постоянного и уважаемого посетителя. При помощи технологии распознавания лиц, которая находится уже на достаточно высоком уровне развития, такое отношение к покупателям может перейти в разряд привычного атрибута вполне рядового магазина. Само узнавание при этом превращается в конкурентное преимущество ритейлера и одновременно служит фактором повышения уровня безопасности.

Такое применение этой технологии уже становится реальностью: фирма BurgerFi из штата Флорида установила в своих торговых точках терминалы, предназначенные для заказа товаров через сенсорный экран, которые снабжены функцией распознавания лиц. За два с половиной года компания оснастила такими терминалами 22 из своих 108 магазинов.

В фирменной сети BurgerFi распознавание лиц используется по отношению к тем покупателям, которые ранее дали своё согласие на загрузку своего фото в терминал. Когда покупатель заказывает что-либо через терминал, ему задаётся вопрос, желает ли он сохранить параметры своего заказа для последующего применения. В случае согласия покупатель может выбрать способ авторизации — по кредитной карте, по номеру телефона либо с помощью технологии распознавания лиц.

При следующем посещении торговой точки терминал предложит покупателю извлечь его предыдущий заказ. Если при этом он использует кредитную карту, данные которой уже есть в системе, то весь процесс повторения заказа занимает 10 секунд, включая оплату.
По информации менеджеров BurgerFi, около 80% из тех, кто выбирает в качестве идентификации распознавание лиц, дают также согласие на хранение информации об их кредитных картах.

[contact-form-7 id=441]


banii

banii

Также Вы можете рассказать о нас в социальных сетях:

^