Организованная преступность продолжает оказывать значительное влияние на сегмент розничной торговли в США, причём тенденция эта имеет нарастающий тренд. Об этом сигнализируют результаты очередного, 13-го исследования, направленного на изучение влияния оргпреступности на розничных ритейлеров, проведенное Национальной федерацией ритейла Америки. Среди экспертов по борьбе с потерями в розничной торговле, опрошенных в рамках исследования, 2/3 наблюдают у себя рост преступлений.
За минувший год почти 100% компаний сталкивались с проявлениями деятельности организованных преступных группировок. Средние потери от их действий составляют более 725 тысяч долларов на 1 миллиард продаж, тогда как в 2016 году эта цифра была меньше — чуть более 700 тысяч долларов.
По оценкам экспертов, члены группировок становятся всё более разнузданными, изощрёнными и агрессивными. Иногда они даже нападают на сотрудников магазина и случайных покупателей. Операторы розничных сетей должны, по мнению специалистов, постоянно учится тому, как действовать на опережение в борьбе с преступниками.
Современный криминал всё чаще использует интернет для продажи краденного, поскольку Сеть обеспечивает им хороший уровень анонимности. Более половины опрошенных экспертов обнаруживали украденные у них товары в продаже в интернете. Четверть из них, при этом, упоминали, что похищенные товары даже экспортировались из США.
Больше всего воров интересует дизайнерская продукция — одежда, бельё, сумки и т. д.
Значительным вызовом для ритейлеров является новый вид мошенничества, связанный с возвратом товаров. Наиболее распространённый вариант — попытка сдать украденный ранее товар под видом купленного.
Также Вы можете рассказать о нас в социальных сетях: