Следствием внесения данных поправок в закон станет сужение обязанностей и ответственности транспортной полиции, ее силы будут направлены только лишь на расследование преступных деяний и выявление правонарушений. Первым зампредседателя комитета безопасности Союза транспортников РФ Юрием Нагерняком были даны пояснения, в ходе которых он отметил, что транспортных компаний в стране слишком много, чтобы обеспечить их сотрудниками ЧОПов и правоохранительных органов. Именно поэтому охрана пассажиров будет возложена и на персонал компаний, оказывающих услуги перевозки.
Идея кажется довольно эффективной, но возражения со стороны специалистов все же нашлись. По их мнению, для транспортных компаний такие обязанности будут проблемными и накладными. Чтобы иметь возможность обеспечивать безопасность в транспорте, компании придется пополнить штат соответствующими сотрудниками, а для этого потребуется куча бумажной и физической работы:
Принятие поправок закона также будут означать и дополнительные затраты на переоборудование транспорта системами видеокамер, навигации и тахометрами. Совокупность всего перечисленного выше, по мнению законодателей, будет представлять собой полноценную систему безопасности и по контролю над водителем, траекторией перемещения общественного транспорта и уровнем безопасности.
Также Вы можете рассказать о нас в социальных сетях: