В России была разработана официальная методика определения мест установки техсредств автоматической фиксации нарушений ПДД.
Принятие этого документа запланировано проектным комитетом национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на следующий месяц. В июле на заседании комитетом обсуждался данный документ, участники высказали ряд замечаний, на основе которых в документ внесли соответствующие поправки.
По информации «Коммерсанта», в документе декларируется, что определение мест размещения техсредств автоматической фиксации должно происходить с целью обеспечения более высокого уровня безопасности дорожного движения, а не для обеспечения больших поступлений в бюджет от штрафов.
В рекомендации приводится также определение муляжа камеры: это прибор, который имитирует работу доплеровского импульсного радара либо инфракрасной подсветки. При этом подчёркивается, что публикую в интернете информацию о местах размещения камер, муляжи необходимо помечать как действующие приборы фиксации нарушений.
Кроме того, в проекте имеются рекомендации по перемещению комплексов фиксации. Менять месторасположение имеет смысл в том случае, когда в течение 6 месяцев было зафиксировано снижение количества нарушений ПДД на 80% или же в течение 12 месяцев не было зафиксировано ни одной аварии. Причём на освободившееся место рекомендуется установить муляж камеры.
Отметим, что по информации ГИБДД на период начала 2019 года в РФ насчитывалось почти 11 тысяч стационарных и около 4 тысяч передвижных комплексов автофиксации нарушений ПДД. Москва при этом остаётся лидером по количеству размещённых техсредств автоматической фото- видеофиксации.
Также Вы можете рассказать о нас в социальных сетях: