«Безопасность как услуга» – ответ на ценовое давление из КНР

«Контроль доступа как услуга» и «Видеонаблюдение как услуга» быстро набирают популярность на рынке, а в ближайшее время этот процесс может ещё и ускориться. По данным исследователей из компании Memoori, участники рынка могут находить в этих сервисах выход в ситуации, когда конкурентное давление со стороны производителей из КНР продолжает расти.

Инвестиции в облачные сервисы помогают производителям бороться с возникающими на рынках сложностях и не боятся давления низких цен. Системные интеграторы стремятся адаптировать эти решения в своём бизнесе и помочь своим клиентам убедиться в их пользе.

Так, мировой объём продаж «Видеонаблюдения как услуги» (VSaaS) по итогам 2018-го составил 1,2 миллиарда долларов. Согласно ряду прогнозов, в период до 2023 года эта цифра будет увеличиваться на 20% ежегодно. При этом объём продаж на рынке «Контроля доступа как услуги» (AcaaS) пока что вдвое меньше, но степень проникновения этого сервиса на рынке выше, чем VSaaS.

В целом развитие «Контроля доступа как услуги» и «Видеонаблюдения как услуги» идёт несколько медленнее, чем ожидали аналитики. В числе называемых причин этого — нехватка широкополосных соединений, а также высокая стоимость устройств хранения данных. При этом действие этих факторов постепенно смягчается за счёт применения кодека H.265.

Как правило, переход на ACaaS/VSaaS маловероятен в тех случаях, когда были сделаны серьёзные инвестиции в системы видеонаблюдения или контроля доступа. В этих ситуациях интеграторам остаётся только ждать, когда установленная у заказчика система устареет, и придёт пора заменить её на более современную. Поэтому многие крупные компании не склонны переходить на ACaaS/VSaaS – они уже потратились на дорогостоящие СКУД и системы видеонаблюдения.

[contact-form-7 id=441]


banii

banii

Также Вы можете рассказать о нас в социальных сетях:

^