Случаев мошенничества с голосом всё больше

По данным исследования, проведённого компанией Pindrop, в период 2013-2017 годов случаев мошенничества с голосом увеличивалось в мире в среднем на 46% ежегодно. Отмечается, что в среднем один на 638 телефонных звонков в мире является мошенническим.

Без сомнения, ключевой причиной данного явления следует признать развитие современных технологий. Всё чаще именно голос используется в качестве главного интерфейса между людьми и устройствами из т. н. «интернета вещей». Возможный ущерб от получения несанкционированного доступа к таким устройствам может быть весьма существенным. Тем более, что в инструментарии высокотехнологичных мошенников сегодня имеется искусственный интеллект. Используя программное обеспечение, криминал может подделывать голоса, имитировать их, синтезировать и модифицировать.

Самый заметный рост мошенничества с голосом наблюдается в сфере страхования. В нём фальсификация — причём любая, а не только подделка голоса — более сложноосуществимая, чем в банковской отрасли, обходится дороже, занимает больше времени и требует большего количества звонков. В то же время, и выигрыш от успешной атаки на страховую компанию может быть существенней.

На втором месте по масштабам внимания со стороны мошенников располагаются банки, на третьем — ритейлеры, традиционно привлекающие мошенников различного профиля. Ещё две категории, на которые обращают внимание авторы исследования — фирмы, выпускающие карты, а также брокерские компании.

При этом, среди опрошенных компаний, 88% надеются, что использование голосовых технологий обеспечит им преимущество в области обслуживания клиентов. При этом 28% уже внедрили их, а в ближайший год это планируют сделать 57% опрошенных компаний.

[contact-form-7 id=441]


banii

banii

Также Вы можете рассказать о нас в социальных сетях:

^